РЕШЕНИЕ № 117 от 18.08.2017 г. "Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новомарковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы"
РЕШЕНИЕ
№ 117 от 18.08.2017 года
с. Новомарковка
Об утверждении программы комплексного
развития транспортной инфраструктуры
Новомарковского сельского поселения
Кантемировского муниципального района
Воронежской области на 2017-2027 годы
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Новомарковского сельского поселения, Генеральным планом Новомарковского сельского поселения администрация Новомарковского сельского поселения Совет народных депутатов Новомарковского поселения РЕШИЛ: 1. Утвердить прилагаемую программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Новомарковского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы согласно приложению №1. 2. Настоящее решение опубликовать в Вестнике муниципальных правовых актов Новомарковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области. 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Новомарковского сельского поселения О.П.Безрукова Приложение № 1 к решению Совета народных депутатов Новомарковского сельского поселения от 18.08.2017 года № 117 ПРОГРАММА комплексного развития транспортной инфраструктуры Новомарковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области» Паспорт Программы
Наименование | Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новомарковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее – Программа) |
Основания для разработки | - Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» -Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации - Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» - Устав Новомарковского сельского поселения - Генеральный план Новомарковского сельского поселения - Схема территориального планирования Воронежской области |
Заказчик Программы | Администрация Новомарковского сельского поселения Адрес:396702, Воронежская область, Кантемировский район, с.Новомарковка, ул.Советская, 20 |
Основной разработчик Программы | Администрация Новомарковского сельского поселения Адрес:396702, Воронежская область, Кантемировский район, с.Новомарковка, ул.Советская, 20 |
Основные цели Программы
| Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения |
Задачи Программы
| - безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; -эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) Развития транспортной инфраструктуры | - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %. |
Сроки и этапы реализации Программы | Мероприятия Программы охватывают период с 2017 по 2027 годы Этапы реализации мероприятий Программы 1 этап 2017-2020 годы 2 этап 2021-2027 годы |
Основные мероприятия Программы | Мероприятия по: - проектированию - строительству - реконструкции - капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры |
Ожидаемые результаты реализации Программы | В результате реализации мероприятий Программы к 2027 году ожидается: - повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; -повышение безопасности дорожного движения - развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры |
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 344,0 тыс. руб., в том числе в первый этап по годам: 2017 год - 344,0 тыс.руб. 2018 год - 0,0 тыс.руб. 2019 год - 0,0 тыс.руб. 2020 год - 0,0 тыс.руб. 2021 год - 0,0 тыс.руб. 2022 год - 0,0 тыс.руб. 2023 год - 0,0 тыс.руб. 2024 год - 0,0 тыс.руб. 2025 год - 0,0 тыс.руб. 2026 год - 0,0 тыс.руб. 2027 год - 0,0 тыс.руб. Источник финансирования Программы - бюджет Новомарковского. сельского поселения |
-географического положения поселения;
-природных условий и ресурсов; -хозяйственной деятельности; -исторически сложившейся системы расселения. Территория поселения освоена равномерно. Связь Новомарковского сельского поселения с районным центром – п. Кантемировка осуществляется по двум асфальтированным автомобильным дорогам: Новомарковка – Кантемировка, Марковка (Украина) – Кантемировка; с областным центром Воронежской области (городом Воронеж) – по дорогам федерального значения Воронеж – Луганск, либо Москва – Ростов-на-Дону. Расстояние до областного центра составляет около 300 км. К северо-востоку от территории сельского поселения проходит участок Юго-Восточной железной дороги и две автомобильные дороги федерального значения «Москва – Ростов-на-Дону» и «Воронеж-Луганск». Карта Кантемировского муниципального района 2.2. Социально-экономическая характеристика Новомарковского сельского поселения Кантемировского района Воронежской областиОдним из показателей экономического развития Новомарковского сельского поселения является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности. Численность населения Новомарковского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 1443 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице. Численность населения Новомарковского сельского поселения
№ п/п | Наименование населенного пункта | Население, кол-во человек |
1 | с. Новомарковка | 1385 |
2 | с.Попасное | 58 |
Всего | 1443 |
№ п/п | Наименование объекта | Адрес | Балансодержатель | Ед.измерения, км (тверд. Покр.) | Ед.измерения, км (грунтовые) | Реквизиты документов - оснований возникновения права муниципальной собственности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Новомарковское сельское поселение, с. Новомарковка | ||||||
1 | Асфальтовая дорога | ул.Свободы | Новомарковское сельское поселение | 4,4 |
| решение Совета народных депутатов Новомарковского сельского поселения №144 от 29.11.2013г |
2 | Грунтовая | ул.Свободы |
| 1,5 | ||
3 | Грунтовая | ул.Ленина |
| 0,5 | ||
4 | Асфальтовая дорога | ул.Ленина | 1 |
| ||
5 | Грунтовая | ул.Полевая |
| 1 | ||
6 | Асфальтовая дорога | ул.Полевая | 3,7 |
| ||
7 | Грунтовая | ул.Комсомольская |
| 0,5 | ||
8 | Асфальтовая дорога | ул.Комсомольская | 4,6 |
| ||
9 | Грунтовая | ул.Восточная |
| 0,5 | ||
10 | Асфальтовая дорога | ул.Восточная | 1,5 |
| ||
11 | Асфальтовая дорога | между ул.Восточной и ул.Свободы | 0,7 |
| ||
12 | Асфальтовая дорога | между ул.Мира и ул.Полевая | 0,7 |
| ||
13 | Асфальтовая дорога | переулок Центральный | 0,3 |
| ||
14 | Грунтовая | подъезды к объектам хозяйственного назначения на всех улицах |
| 2 | ||
15 | Асфальтовая дорога | подъезды к объектам хозяйственного назначения на всех улицах | 1,7 |
| ||
Всего по поселению: 24,6 км , в т. ч. | 18,6 | 6 |
№ п/п | Показатели | 2015 год (факт) | 2016 год (факт) | 2017 год (оценка) |
1. | Общая численность населения, чел. | 1423 | 1431 | 1443 |
2. | Количество автомобилей у населения, ед. | Около 550 | Около 560 | Около 570 |
3. | Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел. | 783 | 801 | 823 |
Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:
- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека; - воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Учитывая сложившуюся планировочную структуру Новомарковского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека. 2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения Общая характеристика Новомарковского сельского поселения № п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Количество |
1 | Территория сельского (городского) поселения | га | 11925 |
2 | Численность постоянного населения | чел. | 1443 |
3 | Плотность населения | чел/кв. км | 12 |
4 | Количество населенных пунктов, входящих в состав сельского (городского) поселения | ед. | 2 |
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Количество |
1 | Общая площадь земель в границах сельского (городского) поселения - всего | тыс. га | 11,9 |
в том числе: |
|
| |
в федеральной собственности | тыс. га | 0,3 | |
в областной собственности | тыс. га | 0,7 | |
в муниципальной собственности | тыс. га | 2,1 | |
в собственности юридических лиц | тыс. га | 0,02 | |
в собственности физических лиц | тыс. га | 8,8 | |
2 | Общая площадь населенных пунктов – всего | тыс. га | 0,5 |
в том числе: |
|
| |
- площадь приусадебных участков | тыс. га | 0,3 | |
3 | Земли сельскохозяйственного назначения - всего | тыс. га | 11,1 |
в том числе: |
|
| |
- пашня | тыс. га | 8,1 | |
- сенокосы | тыс. га | - | |
- пастбища | тыс. га | 2,7 | |
- многолетние насаждения | тыс. га | - | |
- залежь | тыс. га | 0,3 | |
4 | Земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны - всего |
тыс. га |
|
5 | Земли рекреации* | тыс. га | - |
6 | Земли лесного фонда | тыс. га | 0,3 |
7 | Земли водного фонда | тыс. га | - |
8 | Земли запаса | тыс. га | - |
Показатели | На 01.01.2017 г. |
1 | 2 |
Все население | 1443 |
в том числе в возрасте, лет: |
|
от 0-6 лет | 86 |
7-17 | 161 |
18-45 | 548 |
46-59 | 333 |
60 лет и старше | 315 |
Показатели | На 01.01.2017 г. |
1 | 2 |
Число родившихся - всего, чел. | 10 |
Число умерших - всего, чел. | 28 |
в том числе в трудоспособном возрасте, чел. | 2 |
Из общего числа умерших, чел. | 28 |
мужчин | 18 |
женщин | 10 |
Естественный прирост (убыль) населения (+, -), чел. | -18 |
Миграция: |
|
Число прибывших - всего, чел. | 96 |
в том числе детей | 2 |
Число выбывших - всего, чел. | 87 |
в том числе детей | 1 |
Миграционный прирост (убыль) населения (+, -), чел. | +9 |
Наименование населенного пункта | Количество жилых домов (квартир) | Чис-ленность постоянного населения, чел. | в том числе | Из общей численности населения, чел. | |||||||
моложе трудоспособного возраста, чел. | трудоспособного возраста, чел. | старше трудоспособного возраста, чел. | мужчин | женщин | |||||||
всего | из них: | всего | из них: | ||||||||
дош-коль-ного возраста | школь-ного возраста (от 7 до 15 лет) | 16 -29 лет | 29-55 (60) лет | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
с. Новомарковка | 537 | 1385 | 240 | 83 | 157 | 848 | 210 | 638 | 297 | 663 | 722 |
с. Попасное | 23 | 58 | 7 | 3 | 4 | 37 | 12 | 25 | 14 | 30 | 28 |
Итого | 514 | 1443 | 247 | 86 | 161 | 885 | 222 | 663 | 311 | 693 | 750 |
Наименование населенного пункта | Занято, всего | Из них на предприятиях (организациях) населенного пункта | в том числе | |||
в сельском хозяйстве | из них | |||||
в сельскохозяйственных организациях | в крестьянских (фермерских) хозяйствах | в личных подсобных хозяйствах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
с. Новомарковка | 746 | 359 | 605 | 244 | 7 | 354 |
с. Попасное | 21 | 21 | 21 | 4 | - | 17 |
Всего по поселению, чел. | 767 | 380 | 626 | 248 | 7 | 371 |
-транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая/средняя/низкая;
-наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;
-доходы населения – средние
-оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно.
Демографический прогнозПредполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.
Экономический прогноз Развитие Новомарковского. сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики: -сельского хозяйства; -инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях; -социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов . Устойчивое экономическое развитие Новомарковского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства: -оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям; -разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий; -снижение уровня административных барьеров; -формирование конкурентной среды; -расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: -перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью; -имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство. Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Новомарковского сельского поселения не планируется.Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Новомарковского сельском поселении в ближайшей перспективе.
Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.
Водный транспорт на территории поселения не развит.
Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Новомарковского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения. В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели: - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.; - прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %. Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов; -риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли; -риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения; -риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей. В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин: -постоянно возрастающая мобильность населения; -массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; -неудовлетворительное состояние автомобильных дорог; -недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; -несовершенство технических средств организации дорожного движения. Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо: -Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Новомарковского сельского поселения. -Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних -Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков). Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются: -сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта; -мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива. Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо: -уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств; -стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов. Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий: -разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов; -обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий. Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог. Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается. 3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта. 3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети. 3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2020году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 100 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 100 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения. 3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД. Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ. 3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека. 4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Новомарковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». 5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются. Мероприятия по развитию сети дорог Новомарковского сельского поселения
В целях повышения качественного уровня дорожной сети Новомарковского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Новомарковского сельского поселения Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новомарковского сельского поселения
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации |
1. | Ремонт автомобильной дороги по улицам Советская - Полевая | 2017 |
2. | Ямочный ремонт по улицам поселка | 2017-2018 |
3. | Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 2017-2022 |